- "ДжамильКо" получил право продавать в России DKNY
- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM
- Пользователи социальных сетей не любят банки
- В «Яндексе» опровергли утечку паролей от почтовых ящиков пользователей
- Wikileaks предлагает всем желающим "стучать по Интернету"
- ИСП РАН провел международную конференцию программистов в Москве
- В LinkedIn появились проплаченные посты
- BMW выпустил iPad-журнал, посвященный Летним Олимпийским играм 2012
- Ирина Полуэхтова, «Видео Интернешенл»: «Уходящий 2012 год в телеиндустрии не стал поворотным или революционным»
- Косметический бренд выпустил «Шазам» для косметики
- Сеть гипермаркетов "О’Кей" объявила о проведении IPO в этом году
- Савеловский рынок и поисковик Baidu исключили из пиратского списка США
- Битва Брендов – открыт новый сезон
- ФАС хочет снизить цены на роуминг не только в Европе и СНГ
- Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Самое опасное заблуждение брендов — думать, что выбирать подарки просто»
- Банк Москвы нашел партнеров для продвижения в прессе, на радио и в наружной рекламе
- 13 сентября в Санкт-Петербурге пройдет Student Baltic Weekend 2017
- MOST Creative Club нашел ответ на вопрос: «Легко ли быть молодым?»
- ФАС: Нельзя списывать на засуху рост цен на продукты
- Инди-бэнд Hellogoodbye и Buick экспериментируют со звуком
- «Билайн» запустил в рекламу настоящего енота
- Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока «Coco Bongo»
- Группа «36,6» запустит сеть из 30 аптечных гипермаркетов в Москве и области
- Бренд Eleganzza поздравил прекрасных женщин ЦМТ
- «АвтоВАЗ» искореняет «бюджетный» имидж
- Обозревателя РИА Новости накажут за пост в блоге
- Холдинг РБК подал в суд на издателя журнала в Казахстане
- Компания "Нестле Россия" проводит рекламную кампанию РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®.
- «Игроник» привез «КАМАЗ-Мастер» на Рублевку
- TomorrowLand
- ФАС возбудило дело против Metro
- Число пользователей соцсети LinkedIn превысило 150 миллионов
- Новые рекламные возможности от Media Arts Sports
- В борьбе со ссылочным спамом Яндекс запускает алгоритм Минусинск
- Курс на Восток, или как устроен рынок медиа и онлайн-рекламы в странах Азии
- Жители Нью-Йорка познакомились с китайцами
- В Думе хотят запретить продажу алкоголя лицам младше 21 года
- Звонки в Skype в формате 3D не за горами
- Рекламный Би-НОМ "НЬЮ-ТОНа" приглашает участников
- Яндекс празднует День знаний
- Рекламу выгоняют из кабеля
- Microsoft переиграла аналитиков
- Прогноз Samsung вызвал опасения о hi-tech секторе
- «Россельхозбанк» потратит на радиорекламу больше 15 млн рублей
- Пользователям "Одноклассников" разрешили загружать видео
- L’Oreal представила сервис по подбору идеального цвета волос
- Минздрав отдаст 55 миллионов за размещение роликов про ЗОЖ
- Минкульт сформирует положительный образ жителя Кавказа