- Nestle очистилась от стекла
- Выручка Havas упала как у Aegis
- Антиреклама «Интернета вещей» от Forsman&Bodenfors
- "Вымпелком" вернулся в прибыль
- Сальвадор Дали. Анамнез и диагноз мирового безумия
- "Ахтунг" запустил автомобили Volkswagen в Facebook
- Pantone запустила необычную социальную кампанию в Сараево
- Apple заключила с HTC патентное соглашение, отказавшись от судебных тяжб
- «Яндекс.Лавка» начнет доставлять товары под собственным брендом
- Unilever хочет, чтобы агентства соскочили с ТВ-роликов
- Первый «Добрый ящик» появился в Петербурге
- На должность Development Director агентства Performics назначена Ирина Козлова
- Алексей Венедиктов переизбран главным редактором «Эха Москвы»
- Обзор зарплат менеджеров по продажам и менеджеров по работе с клиентами
- В «Сокольниках» пройдет выставка мобайла, нательных устройств и дополненной реальности - МАТЕ
- Microsoft заплатит $200 млн компенсации за нарушение патента
- Google узнает сорта вин по фото
- Мартин Соррелл, шеф WPP Group, купил акции Формулы 1 на £6 млн
- X5 покупает 20% долю в "Экспресс Ритейле" за 6 млн долларов
- Продавцы обуви переориентируются с мужчин на женщин
- В рекламе Олимпийских игр появится «Джеймс Бонд»
- Органический рост Omnicom Group составил 0,3% в первом квартале 2020 года
- "Коммерсантъ-ТВ" запустили без телевизионной картинки
- "Большую тройку" признали маленькой
- Британские ученые вычислили самую удачную стратегию выживания в обществе
- Дети с пультом: что смотрят юные телезрители и как на них повлияла самоизоляция
- Saab перейдет на электричество
- Российский ритейлер Gulliver вновь выходит на европейский рынок
- За торговую марку PUMA в Испании предложили 98 млн евро
- Топ-менеджеры Google получили тюремные сроки из-за видеоролика
- Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа
- «Серебряный дождь» сел в калошу на алкорекламе
- Банкир Лебедев подал иск к "Коммерсанту" на 133 миллиона рублей
- Московский ресторан пытается монополизировать черный цвет
- Бейонсе просит помощи у рекламных агентств
- Квартальные результаты LinkedIn превзошли ожидания
- Анна Данилевич назначена на позицию CEO медиаагентства Smart View
- Россия собрала урожай на Globes Awards
- Coca-Cola продолжит сотрудничество со сборной России по футболу
- Decathlon переносит производство в Россию
- Ноутбук на прокачку
- JCDecaux рассматривает возможность американской экспансии
- Microsoft заработала на Surface меньше, чем потратила на их рекламу
- Rambler Media заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов
- Publicis потеряет на банкротстве GM больше, чем IPG
- Гордон Радемахер
- Минздрав отдаст 55 миллионов за размещение роликов про ЗОЖ
- 5 тысяч сообщений в секунду: опыт команды маркетинга ТНТ на VK Fest
- Чего хотят женщины: стратеги и маркетологи дают советы по изучению потребностей прекрасной половины человечества