- Официальный курс евро на четверг вырос на 8,44 рубля
- Пользователи социальных сетей не любят банки
- ВГТРК не будет транслировать чемпионат России по футболу
- Скандальная рекламная кампания канала Russia Today удостоилась премий
- Новостной сайт планирует связать репортеров и бизнес
- Администрация президента встала за прилавок
- Дисциплина «Медиапланирование» для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ от Dentsu Aegis Network
- Высший арбитражный суд подтвердил право Навального на информацию о «Роснефти»
- «Таким, как раньше, рынок рекламы уже не будет никогда»
- Dentsu Aegis Network и Vi начинают продажи programmatic TV
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- «АвтоВАЗ» не будет компенсировать дилерам часть их рекламных затрат
- Правительство может запретить рекламу табака в интернете
- Бывший гендиректор сети Kira Plastinina перезапустила проект
- AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA
- Британский парк развлечений установил билборд с настоящими живыми мертвецами
- В мае печатные СМИ полюбили особенно Marker.ru
- Премия «Серебряный Лучник» - Приволжье продолжает прием заявок
- Ikea разлучила и воссоединила бездомных собак в своей рекламе
- "Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов
- В рекламе Олимпийских игр появится «Джеймс Бонд»
- «Игроник Аутдор» запускает OOH-кампанию проектов ГК «Пионер» в Московской области
- «Роснано» обещает через два года «магазины будущего» не только в Москве, но и в регионах
- Google «проболтался» о новинках Apple
- В курилках чаще всего говорят о работе
- Thomas Cook дал "Интуристу" скидку
- Европейцы не хотят платить за контент
- «Святой источник» меняет надоевшие привычки на полезные
- В «Экспоцентре» пройдет традиционный «День интернет-рекламы»
- News Outdoor меняет оператора 8 тысяч конструкций
- ФАС возбудило дело против Metro
- Мечта сбылась
- Chrysler не доехал до Fiat
- Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа
- Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом
- Британских блогеров с 30 тыс. подписчиков приравняли к «знаменитостям»
- Конференция Института Адама Смита "Товары повседневного спроса в России"
- ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса
- НРА намерен поднять стоимость размещения в эфире в 2018 г. на 20%
- Join the Dance: Хью Джекман в новом рекламном ролике Lipton Ice Tea
- Facebook представляет верификацию Профилей и Страниц
- McDonald’s сосредоточится на digital
- Сбербанк получил в 2010 г. рекордную прибыль
- Mediascope начала поставлять данные о потребительских предпочтениях россиян
- Instinct завалил «МегаФон» бонусами
- Раздаем работающие кейсы для финансовых маркетологов
- Pruffi назвал самых агрессивных нанимателей в Рунете
- Антон Андреев перешел из «Эльдорадо» в «ВымпелКом»
- На билетах «Матч ТВ» в метро ошиблись в регалиях одного из спортсменов