- Комитет защиты журналистов выбрал худшие для блогеров страны
- Google и пекарня King Arthur Flour поделились секретами выпечки
- Нетбук от Google появится в конце 2010 года
- Greenpeace собирает с голландцев деньги за «Ничего»
- Zenith Optimedia создало подразделение по разработке брендированного контента
- «Яндекс» планирует IPO в начале 2011 года
- Дисциплина «Медиапланирование» для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ от Dentsu Aegis Network
- Рынок печатных СМИ России 2012: основные тенденции и прогнозы
- VITEK стал партнером шоу «Один в один»
- «Детский мир» приглашает на благотворительную ярмарку!
- Lexus предложил фанатам создать рекламный ролик
- Сергей Шнуров выпустил мужскую одежду под провокационным брендом
- Турагентства соберут в единый реестр
- Выручка «Дикси» выросла в I полугодии на 90%
- Apple вернула в iPhone и iPad карты Google
- Gallery проводит «транспортную кампанию» Yota
- Морис Вламинк. Смотреть – хорошо, а так - нет
- AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA
- Британский парк развлечений установил билборд с настоящими живыми мертвецами
- Взрывные фрукты
- «Билайн» запустил в рекламу настоящего енота
- АвтоВАЗ обновит модельный ряд за 100 млрд рублей
- Обозревателя РИА Новости накажут за пост в блоге
- Состав потребительской корзины россиянина в условиях пандемии
- Журналисты Financial Times выразили недоверие менеджменту
- Google «проболтался» о новинках Apple
- Во Франции рекламу внедорожников на фоне природы посчитали вредной для окружающей среды
- В умных колонках с «Алисой» появилось радио
- Роскомнадзор отметило "Эхо Москвы"
- Сеть магазинов Primark превратила покупателей в ходячие билборды
- Объем продаж Nestle за 9 месяцев вырос на 11% - до $73,1 млрд
- Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу
- "Реклама – это искусство"
- В России привыкли к дорогим товарам. Эта привычка исчезнет через 45 лет
- Рейтинг Рунета запустил рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями
- «Яндекс.Деньги» потратят 25 млн рублей на продвижение в интернете
- Журнал Empire и Film.ru меняют ориентацию
- «Рамстор» сменит имя
- СМИ Украины угрожают забастовкой
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Гринчишина, исполнительный директор Media stars: «Ваша команда – это ваша сила, нужно всегда об этом помнить и вкладывать в нее душу»
- YouTube восстановил 21% роликов после обжалования их блокировки
- День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама
- Instinct завалил «МегаФон» бонусами
- ВТБ24 выбрал подрядчика для размещения видеорекламы
- Pruffi назвал самых агрессивных нанимателей в Рунете
- «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
- Модель-андрогин снялся в рекламе бюстгальтеров
- «Газпром» запустил рекламную кампанию со звездами классического искусства
- Три ролика к Всемирному дню борьбы со СПИДом