- Продажи телефонов с сенсорными экранами выросли более чем в 4 раза за 2010 год
- Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль
- В состав площадок сэллера Druzhba Media вошли новые участники
- Рублевку выставили на торги
- Apple заключила с HTC патентное соглашение, отказавшись от судебных тяжб
- Toyota готовит рекламную атаку на американский рынок
- Франчайзи сети Lavazza Espression в 2013 году откроет до 8 кофеен в Москве
- Heineken поручил работу со всеми медиа Starcom MediaVest
- Исследование: россияне стали чаще ходить в музеи, галереи, выставочные центры
- Новый белорусский сервис Tuffle – гибрид соцсетей и многого другого
- Медиахолдинг «Эксперт» погряз в долгах
- Ogilvy & Mather рассказало, как Троянский конь попал в Трою
- Больше всего россиян интересуют поддельные часы, сумки и телефоны
- DST расширил контакты. Фонд купил 1,96% Facebook
- Audi City Moscow: торжество высоких технологий в центре столицы
- GroupM: российский рынок рекламы в 2017 году вырастет на 14%
- Холдинг РБК подал в суд на издателя журнала в Казахстане
- Рекомендации знакомых вытеснили рекламу в печати
- Исследование TNS – бренды загрязняют социальные сети
- Медовухе пришел конец
- 15 лучших кампаний с дополненной реальностью по версии Business Insider
- "Газета" закроет бумажную версию
- WPP показал отрицательную динамику на российском рынке
- ADA-Symposium: как организовать успешный ивент в России и за границей
- Майкл Оуэн рекламирует себя как бренд
- На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»
- Mitsubishi назвала победителей американского тендера
- Ginza заменяет вывески «Япоши» на «Оки-Доки»
- Андрей Лапик
- МГТС хочет размещать рекламу на стенах бойлерных
- ВТБ24 ищет подрядчиков для размещения своих роликов на ТВ и в интернете
- P&G сменила директора по маркетингу в Северной Европе
- Сотрудникам ФСБ запретят Facebook, Twitter и «ВКонтакте»
- Увольняет даже Crispin Porter + Bogusky: агентство распрощается с 7% штата
- На Украине ограничили количество рекламы в телевизионном эфире
- Телезрители «подсели» на новости
- Colgate: блистательная и светящасяся улыбка
- Nielsen назвал самые окупаемые рекламные каналы
- MTV Россия и Axe Anarchy призывают молодых людей быть искренними друг с другом
- Gap оборачивает критику нового логотипа в PR-акцию
- Билборды в Сиэтле – «Кто меня убил?»
- «Известия»: Иностранцы смогут иметь корпоративные СМИ в России
- Suzuki станет спонсором MTV Europe Music Awards
- Московская власть отказала «Правде» в праве на рекламу
- Forbes назвал самых влиятельных людей мира
- Firefox запустит приложение против слежки за действиями пользователей
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- Покажи свои мозги
- Реклама табака доживает последние дни